ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 32 г. Ейска
муниципального образования Ейский район

МЕНЮ

Сведения о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

В дошкольном учреждении созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. В детском саду функционирует кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет педагога-психолога, учителей-логопедов, учителя-дефектолога, кабинет творческой мастерской (изобразительная деятельность), медицинский блок (процедурный, кабинет медработника, изолятор), музыкальный зал, прачечная, пищеблок.  Детский сад имеет все виды благоустройства: водопровод, канализацию, централизованное водяное отопление. Планировка этажей в здании детского сада коридорная. На первом этаже расположены пять групповых ячеек. Здесь же находится кабинет заведующего, медицинский блок, кабинет делопроизводителя, пищеблок, электорощитовая, прачечная, кастелянная, кабинет художественного творчества, кабинет педагога-психолога, два кабинета учителя-логопеда, кабинет учителя-дефектолога. На втором этаже шесть групповых ячеек, а также музыкальный зал, методический кабинет. Каждая возрастная группа имеет прогулочный участок, оборудование и оснащение, которое постоянно пополняется в соответствии с современными требованиями.

Групповые комнаты - 10

медицинский кабинет – 1

процедурный кабинет - 1

изолятор – 1

методический кабинет - 1

музыкально-спортивный блок-1

прачечная - 1

пищеблок - 1

игровой участок, оснащенный верандой – 9

санузлы - 10

спальные комнаты - 6

кабинет учителя-логопеда – 2

кабинет учителя-дефектолога - 1

изостудия – 1

кабинет педагога-психолога – 1

бытовая комната - 2   

Сведения об объектах для проведения практических занятий - не предусмотрены.

Сведения о наличии библиотеки В детском саду создана библиотека учебно-методической, справочной литературы, детской художественной литературы, периодических печатных изданий. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах. Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено.

Сведения об объектах спорта - совмещенный с музыкальным спортивный зал.


Средства обучения и воспитания

В целях качественной организации воспитательно-образовательного процесса наше дошкольное учреждение оснащено:

  • методическими пособиями;
  • средствами наглядности;
  • средствами для организации игровой и образовательной деятельности;
  • техническими средствами обучения;

Территория и помещения дошкольного учреждения соответствуют педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта. В дошкольном учреждении имеются:  музыкальные и совмещенный спортивный зал; кабинет педагога-психолога, кабинеты учителей – логопедов, изостудия, медицинские кабинеты, изолятор, пищеблок;  прачечная.

На территории дошкольного учреждения: теневые навесы; «Поляна сказок»; площадка для экспериментирования, игровые площадки, оснащенные оборудованием: домики, машины,  песочницы, скамейки.

Все кабинеты и группы имеют в своем арсенале технические средства оснащения образовательного процесса для использования современных информационно-коммуникационных технологий в воспитательно- образовательном процессе. 2 группы оснащены интерактивными досками.

Образовательная среда в ДОО организована таким образом, чтобы каждый ребенок мог полноценно прожить период дошкольного детства. В групповых ячейках организованы различные центры:

Центр творчества с наборами необходимого изобразительного, природного и бросового  материала.

Книжный центр наполнен различными детскими книгами, портретами писателей, иллюстративным материалом.

Центр природы включает в себя различные растения, природный материал, необходимое оборудование для ухода за растениями, календарь природы.

Центр экспериментирования представляет собой мини-лабораторию, в которой можно проводить интересные опыты.

Центр безопасности наполнен атрибутами для закрепления правил дорожного движения, а также безопасного поведения.

Речевые центры оснащены иллюстрированными альбомами различной тематики, широким спектром дидактических игр.

Музыкальные центры наполнены различными музыкальными инструментами. В них собраны разные виды театров, костюмы и маски для организации театрализованной деятельности.

Физкультурный центр включает спортивный инвентарь, позволяет удовлетворять потребность в двигательной активности детей.

 Информация об условиях питания обучающихся


Для организации питания (хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий) функционирует пищеблок с подсобными помещениями, оснащённый: технологическим оборудованием (производственные столы, электрическая плита, электромясорубка, контрольные весы, стеллажи, жарочный шкаф);
холодильным оборудованием (средне- и низкотемпературные холодильные шкафы); моечным оборудованием (моечные ванны, раковина для мытья рук); инвентарём, посудой, тарой.
Для организации питания детей в группах (подготовка готовых блюд к раздаче; мытьё столовой посуды) оборудованы буфетные, в которых размещены посуда и столовые приборы, мелкий инвентарь; двухсекционные ванны, стеллажи для просушивания посуды; хозяйственные шкафы. Организация питания осуществляется в учреждении в соответствии с цикличным 10-ти дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий: для детей от 1 года до 3 лет и с 3 до 7 лет. На каждое блюдо для примерного 10-дневного меню разработаны технологические карты. Воспитанники получают четырех разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед,  полдник   в соответствии с режимом дня учреждения.


Условия охраны здоровья обучающихся

В дошкольном учреждении созданы необходимые условия для охраны здоровья воспитанников. В штат включена медицинская сестра, которая совместно с педагогами организуют профилактические мероприятия, образовательные ситуации с воспитанниками по формированию здорового образа жизни, консультативную и просветительскую работу среди родителей и сотрудников. При необходимости оказывают первую доврачебную медицинскую помощь. В настоящее время детский сад посещают дети - инвалиды. Эти дети участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Основные направления работы:

- физическое развитие – развитие двигательных навыков, тонкой ручной моторики, зрительно-пространственной координации;

- социально-личностное развитие – обеспечение оптимального вхождения детей с ограниченными возможностями в общественную жизнь;

- познавательное и речевое развитие – формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности; усвоение и обогащение знаний о природе и обществе; развитие познавательных интересов; развитие речи как средства познания;

- художественно-эстетическое развитие – развитие у детей сенсорных способностей, чувства ритма, цвета, композиции.

В организации образовательной деятельности мы учитываем: диагностику индивидуальных особенностей детей (беседа и анкетирование родителей, педагогическая диагностика развития ребёнка, наблюдение за поведением детей в группе; планирование образовательного процесса с учётом индивидуальных образовательных потребностей детей группы; организацию предметно-развивающей среды, стиму­лирование развития самостоятельности, инициативы и активности, обеспечивающих детям с разными возможностями доступ к развитию; организацию совместной жизнедеятельности детей в условиях данной группы. Она подразумевает индивидуальную работу; создание условий для творческого развития детей (музыкально-ритмические упражнения, фольклорные народные игры, песни, хороводы, игры с шумовыми игрушками, игротерапия, сказкотерапия и др.); создание ситуаций, когда дети сотрудничают друг с другом, выполняют что-либо по очереди и помогают друг другу для достижения положительного результата; использование естественных и образовательных ситуаций для развития социальных навыков; демонстрацию желательного поведения в различных ситуациях; использование различных видов деятельности, которые соответствуют уровню развития детей; мониторинг образовательного процесса.


Организация медицинского обслуживания

Имеется медицинский блокМедицинское обслуживание воспитанников осуществляется по договору с государственным бюджетным учреждением здравоохранения г. Ейска и медицинской сестрой по диетическому питанию,  которая наблюдает за состоянием здоровья, физическим развитием воспитанников, организует и проводит при согласии родителей (законных представителей) обучающихся медицинские осмотры, контролирует профилактические прививки, санитарное состояние помещений ДОО, работает с воспитанниками по гигиеническому воспитанию и пропаганде ЗОЖ.

График работы медицинской сестры

Понедельник - пятница 7.30 - 16.00

Перерыв 13.30 - 14.00

Лицензия на медицинскую деятельность

Договор с ЕЦРБ № 14 от 1 сентября 2023 г. ссылка

Комплексный план работы медицинского сотрудника ссылка

График работы медработника ссылка


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

ДОО обеспечено современной информационной базой: имеется выход в Интернет.

электронная почта – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , разработан и действует сайт учреждения - http://dou32yeisk.ucoz.net

Одним из приоритетных направлений в деятельности дошкольного учреждения является информатизация воспитательно – образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий,  посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе:

Компьютеров – 2 шт., ноутбуков -  6 шт.

Один компьютер и  3 ноутбука учреждения подсоединен локальной сети, имеют выход в Интернет. Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с открытым акционерным обществом Ростелеком.

Компьютер позволяет: во-первых, повысить эффективность воспитательно–образовательного процесса, так как:

- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;

- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется педагогом или родителями.


Электронные образовательные ресурсы, к которым   обеспечивается доступ обучающихся


Самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам а также  информационно-коммуникационным сетям воспитанники не имеют.
Педагоги используют следующие  электронные образовательные ресурсы:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: мультимедийные презентации,  видеозаписи, группа дошкольной организации в социальной сети "ВКонтакте" ССЫЛКА

Сторонние электронные образовательные ресурсы:



РЕЗУЛЬТАТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА

© 2024 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 32 г. Ейска муниципального образования Ейский район